Как организовать удобный офис на дому.

 

Есть ряд важных моментов, которые существенно помогут организовать пространство под домашний офис, независимо от того, отдельный ли это кабинет или маленькое бюро, которое вы обустроили в вашем чулане. Специалисты многих авторитетных компаний проводят исследования каждый год, и всегда выясняется, что работа, которая была совершена дома — гораздо эффективнее, чем работа произведенная в офисе. Пространство под домашний офис не должно зависеть от места, которое используется, оно должно быть вдохновляющим и эффективным. В нашем жилище принимается большинство важных решений — от взятия кредита, до написания захватывающего бестселлера. И офис, организованный дома, должен активно способствовать их воплощению.

 

Разделение пространства на секции.

 

efficient-home-office

 

Самым главным аспектом в организации рабочего места, будет выделение рабочей зоны в квартире или доме. Любым способом постарайтесь отделить жилую зону от рабочего пространства физическими перегородками. Отличным вариантом для этого будет отдельная комната. К сожалению не всегда есть такая возможность, поэтому тем, у кого нет свободного помещения, придется пожертвовать свободной жилой площадью, отделив, например, часть комнаты под свой офис. Очень важно не загрязнять предметами вашей повседневной жизни ваш офис.


 

Вступая на территорию рабочей площади, вы четко должны понимать, что вы пришли сюда работать.

Освещение домашнего офиса.


 

efficient-home-office

 

На стадии планировки, внимательно учтите все рекомендации по освещению пространства. Свет должен быть равномерным и не слишком сильным, а также не находиться за экраном монитора. Хорошим вариантом будут просторные окна для естественного освещения. Если не удается найти помещение с окнами, то естественный свет нужно заменить искусственным рассеянным освещением, например, с помощью торшеров, расставленных по углам стен.

Плохому работнику инструменты мешают.

 

efficient-home-office

Наверняка вы слышали эту фразу, но в несколько другой интерпретации. Поэтому начнем подбирать инструменты с выбора рабочего стола. Большая часть работы происходит именно на нем и за ним. Основным критерием будет достаточный размер поверхности стола. Пять вещей, которые вам наиболее часто нужны, должны свободно размещаться на столешнице. Если вы писатель, то прикиньте место под стопки бумаг и письменный принадлежности, если вы художник, найдите место для эскизов и карандашей и так далее.
 

Убрать беспорядок и навести порядок.

 

efficient-home-office

Тщательно организуйте рабочую обстановку для хранения документов и иных принадлежностей. Установите полки под папки и файлы, отведите ящики под хранение бумажных документов. Мелкие предметы разместите в банках и коробках. Хорошим выходом для такой ситуации будет небольшой шкаф с множеством ящичков. На книжных полках можно разместить справочники.


 

На этот раз о личном.

 

efficient-home-office


Самой главной мотивацией к работе на дому является ваша независимость и отсутствие начальников, которые вечно любят стоять «над душой». Обратите свое внимание, насколько эффективно вы сможете смешивать свое личное время с рабочим. Здесь вам поможет тщательно разработанный график. Приготовить еду к приходу мужа и успеть дописать диссертацию — все должно быть расписано буквально по часам. График поможет вам организовать вашу работу на дому. Если у вас уже все налажено, то нет никаких проблем и вам стоит приступать к созданию своего домашнего офиса.

Через чур перегибать палку и делать обстановку уж слишком строгой тоже не стоит, ведь вы для того и делаете работу дома, чтобы повысить комфортность. Поэтому можно добавить несколько расслабляющих элементов в ваш кабинет. Для создания соответственной атмосферы, подойдет тихая спокойная музыка, где-то на краю слышимости. Можно использовать ароматические свечи или цветы. Самое важное не переборщить, помните , если вы идете в офис, то вы идете — работать.

 


 

Поделись в соцсетях
.